Лэндинг страница, также известная как “лендинг” или “landing page”, это специально созданная веб-страница с одной основной целью – привлечь и убедить посетителей совершить определенное действие. Такое действие может быть разным, например, оставить свои контактные данные, совершить покупку, подписаться на рассылку, скачать файл и т.д. Лэндинг страницы обычно имеют минималистичный дизайн и сосредотачиваются на одном предложении, продукте или услуге, чтобы максимально привлечь внимание и убедить посетителей выполнить целевое действие.
Основной задачей лэндинга является конверсия, то есть превращение посетителей в потенциальных клиентов или покупателей.
Собрали самые распространенные мифы о лэндингах (landing page), с которыми сталкиваемся чаще всего.
Миф ТОП 4. Сделаем один лендинг – подойдет для всех.
А лучше:
Лендинг должен обращаться к определенному сегменту целевой аудитории, отвечать ее интересам и закрывать самые важные вопросы.
Страница, на которой пытаются охватить всё и сразу, получится слишком не конкретной и будет работать неэффективно.
Чем уже сегмент аудитории, на который вы ориентируетесь, тем выше конверсия лендинга.
Миф ТОП 3. Чем больше всяких «фишечек» на странице, тем лучше
На самом деле:
Счетчики обратного отсчета, чат с консультантом, всплывающий баннер окно «только сегодня, только для вас», баннеры на все окно с рекламой своей или чужой – весь этот шум только мешает пользователю познакомиться с вашим продуктом и вообще понять, что предлагаете.
Все уже давно перекормлены подобными рекламными уловками, так что они вызывают только раздражение.
Миф ТОП 2. Длинные лэндинги не читают.
А лучше:
Лэндинг отличается от обычного сайта по своей структуре, поэтому возникает желание минимизировать количество информации. Не стоит убирать важную информацию ради того, чтобы уместить лэндинг на нескольких экранах в угоду желанию выглядеть модно. Но и искусственно добавлять объем за счёт воды и абстрактных описаний, также не стоит.
Информация на странице должна быть достаточной, конкретной и понятной.
Миф ТОП 1. Хороший лэндинг — это дорого
А на самом деле:
С появлением и эволюцией конструкторов сайтов возможность создать лендинг стала доступнее и даже бесплатно.
А у нас в Агентстве, хорошая посадочная страница или landing page (лендинг пейдж) — это результат постоянного улучшения и доработки страницы на основе данных аналитики.
Наш главный девиз – качественные сайты всегда окупаются быстрее, ведь вашим клиентам обязательно понравятся дизайн, скорость работы сайта и возможность делать заказы с любого современного гаджета.
Возможности, которые вы получаете:
- Быстрое развертывание – сайт в базовом виде можно открыть на любом современном хостинге за 10-15 минут с сохранением структуры и демо-данных. Это существенно сокращает время на запуск нового проекта;
- Быстрая загрузка – код сайта оптимизирован для его максимально быстрой загрузки, что повышает его рейтинг в поисковых системах;
- SEO Friendly – сайт оптимизирован под поисковые системы, что называется «из коробки»;
- Мультиязычность – в любое время может быть расширен другими языковыми версиями;
- Модульность – возможность расширения базового функционала дополнительными возможностями в любое время – даже после запуска сайта;
- Удобная панель администратора – обновлять, дополнять сайт вы сможете самостоятельно.
Как мы работаем
Как профессиональное агентство мы предлагаем вам свои знания и опыт для открытия современного сайта для вашего бизнеса на основе любого шаблона.
Мы работаем “под ключ” – разработаем структуру сайта, настроим, разработаем дизайн-макет, создадим уникальный контент (при необходимости), наполним нужным контентом и запустим сайт или лэндинг в кратчайшие сроки. Дополнительно решим все технические вопросы, связанные хостингом, размещением сайта, корпоративной почтой, адаптацией под фирменный стиль.