От того как было составлено УТП зависит будут ли посетители вашей Лэндинг страницы изучать ее дальше или тут же покинут ее.

Blog Article Figure
В качестве вспомогательных элементов для визуализации УТП вы можете использовать инфографику и изображения.

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Основная цель УТП – объяснить потенциальным клиентам, почему они должны выбрать именно ваш товар или услугу, поэтому оно должно быть представлено в доступной и понятной форме. Для этого УТП можно разделить на следующие составляющие:

  • Основной заголовок. В нем содержится основной посыл вашего торгового предложения, его суть. Старайтесь сделать заголовок кратким (не более 2–3 строк), четко сформулируйте его, чтобы он подчеркивал ваш призыв к действию.
  • Дополнительный заголовок. В нем, как правило, размещается остальная важная информация об УТП, поясняющая основной заголовок

От того, сможет ли ваше УТП обратить на себя внимание пользователя и заинтересовать его, зависит, продолжит ли он дальше изучать вашу рекламную страницу или покинет ее без совершения целевых действий.

На практике

"Классика":

  • Шоколад, который не тает в руках — М&Ms.
  • Любимый пример авторов учебников по маркетингу: пиццерия Domino’s, предложившая своим клиентам «пиццу за полчаса или бесплатно». По этой модели, кстати и сейчас создается множество разнообразных предприятий в сфере обслуживания, где важна оперативность.

Примеры местного бизнеса:

  • Реклама: «найдете дешевле — вернем разницу!».
  • Страхование: «полис на ребенка — за полцены!» и др.

ЛЭНДИНГ СТРАНИЦУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО - ЗАКАЖИТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА И ПОЛУЧИТЕ "ОДНОСТРАНИЧНИК" В ПОДАРОК!