Для того чтобы посадочная страница приносила максимум конверсий, она должна соответствовать ряду требований и обладать некоторыми характеристиками.

Blog Article Figure
Лэндинг страница (Лендинг пейдж) – сайт, с развернутым рекламным предложением, вся информация располагается на одной странице и доступна с первого взгляда - специально разработан для эффективного продвижения продукта или услуги.

1. Изображение

На посадочной странице должно размещаться информативное изображение (фотография, картинка) рекламируемого товара или услуги.

2. Акции

Все люди любят подарки, и ваши потенциальные клиенты, разумеется, не исключение. Предложите им приобрести товар и получить второй продукт бесплатно или сделайте скидку.

3. Уникальное торговое предложение (УТП)

Данный конверсионный элемент целевой страницы представляет собой описание вашего продукта или услуги. Основная цель УТП – объяснить потенциальным клиентам, почему они должны выбрать именно ваш товар или услугу, поэтому оно должно быть представлено в доступной и понятной форме.

4. Преимущества

После того как вы смогли завоевать внимание потенциального клиента с помощью яркого и информативного заголовка, вам необходимо рассказать ему о преимуществах товара или услуги, которые будут устранять все его опасения и сомнения по поводу покупки.

5. Призыв к действию

Призыв к действию – это текст и/или кнопка, побуждающая посетителя совершить конверсию: «Купить», «Зарегистрироваться», «Оставить заявку» и т. д.

6. Релевантность источнику трафика

Источником трафика для продающих лэндингов могут быть ссылки в результатах выдачи поисковых систем, баннеры, группы и таргетированная реклама в социальных сетях и др. Важно, чтобы их текст соответствовал вашему уникальному торговому предложению. Лучше всего, если он будет полностью совпадать с основным заголовком на целевой странице.

7. Социальные доказательства

Многие пользователи интернета при выборе определенного товара или услуги ориентируются на мнение других людей, их оценку.

8. Контекст применения

Чтобы наглядно продемонстрировать посетителям ценность и функциональность вашего продукта, покажите его в действии.

9. Ясность и доступность

Внимание пользователя стоит очень дорого, поэтому из содержания вашей посадочной должно быть сразу понятно, какой товар вы предлагаете и почему его нужно купить именно у вас.

При создании лэндинга наши разработчики учитывают все требования для успешного продвижения ваших товаров или услуг.
ЛЭНДИНГ СТРАНИЦУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО - ЗАКАЖИТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА И ПОЛУЧИТЕ "ОДНОСТРАНИЧНИК" В ПОДАРОК!